Перебор ключей
Многие «домушники» (особенно начинающие квартирные жулики) предпочитают не заморачиваться и осуществляют вскрытие замков следующим способом: приобретают несколько ключей той же серии, что и ключ, подходящий к замку, который надо обойти, и методом слепого перебора пробуют открывать замок всеми ключами. Чтобы защитить своё имущество от воров, предпочитающих такой способ вскрытия, необходимо:
- Приобрести дорогой замок (цилиндры в дешёвых замках изготавливаются из дешёвых металлов и постепенно разрушаются в результате постоянных воздействий ключей);
- Приобрести замочный механизм с высокой степенью секретности;
- Установить на торец цилиндра кодовые или магнитные накладки, из-за которых у злоумышленника не будет ни малейших шансов подобраться к торцу цилиндра;
- Приобрести замок с особой формой ключной скважины, к которой подходит весьма ограниченное количество ключей.
Хитрые замки своими руками
Здравствуйте, мастер! Как можно сконструировать на даче хитрый замок внутренний, для гаража? Если несложно можно пару советов?
Роман, Москва.
Привет, Роман из Москвы!
Знаете, главное не перехитрить самого себя. Среди нашей шабашной среды ходит байка о том, как некий мужик в своем гараже подвесил кувалду, которая, если не знать об этом, при вскрытии должна угодить взломщику в лоб. Естественно, мужик однажды по пьяни забыл об этом, со всеми вытекающими.
Против лома нет приема, кроме как другого лома. Все можно вскрыть, другое дело, что на это порой надо много времени, а ворье не всегда этим временем располагает.
На своем сайте уже рассказывал о некоторых хитростях. Поэтому, возможно, несколько повторюсь.
Считаю наиболее эффективными несколько способов от взломщиков.
Первый. Когда за обычными гаражными воротами устанавливаются еще две воротные створки из арматуры (обычная решетка). И простой висячий замок. Но он навешивается не по внешней стороне, а изнутри. И прикрывается снаружи приваренной пластиной. То есть его увидеть невозможно, даже если вскрыты наружные ворота. И открывать приходится, просунув руки за пластины, на ощупь.
Мы такое делали и всегда хохотали, когда взломщики, вскрыв первые створки ворот, не знали, что делать дальше. Тем более, что через решетку уже были видны все гаражные вещи.
Но такое не всегда бывает по ряду причин осуществимо.
Второй вариант. Обычный реечный замок (с пластинчатым! а не круглым ключом). А на одну воротную створку изнутри крепится лист резины толщиной около сантиметра (размером примерно 10/10 сантиметров). С помощью пары-тройки болтов. Смысл состоит в том, что порой, не вскрыв замок, нехорошие люди отгибают металл ворот и пытаются перепилить язычки замка ножовочным полотном. Полотно упирается в резину и не может пилить. В моем гараже однажды сбили наружный висячий замок, отогнули обшивку и начали пытаться пилить верхний язычок реечного замка. Но потом плюнули и закончили.
Третий вариант. Когда наружный обычный висячий замок прикрывается приваренным коробом так, что он почти не виден. Этим достигается то, что сбить или спилить замок можно лишь после срезки короба. А это несколько затруднительно при отсутствии доступа к источникам электрического тока, даже при наличии болгарки.
Кроме того можно использовать обычную рейку внутри гаража, типа задвижки, которая свободно перемещается внутри поддерживающих скоб и при одном положении она закрыта, при другом открыта. Для открывания используется ключ в виде штыря, на конце которого, на оси висит пластинка. Хозяин сначала тренируется на открытой двери и при необходимости подтачивает и подгоняет ключ для свободного открывания. Что достигается просовыванием ключа на определенную глубину в сделанное в металле двери (ворот) отверстие, до сделанной на ключе отметки.
Для такого замка характерно только наличие снаружи, ничего не говорящего для взломщика, отверстия.
Одному клиенту мы навесили изнутри гаража изготовленный по заказу закаленный болт с пятигранной головкой под ключ. Этот болт возможно было открутить только своим ключом и ничем иным. Вся трудность – в изготовлении такого болта. То есть через дверь пройти было можно, а ворота изнутри запирались на такой болт. Мелочь стащить было можно ворам, а весь автомобиль – нет.
Поскольку все эти описания могут не совсем быть поняты, но и рисовать кучу эскизов долго, то ограничусь изображением для наглядности лишь одного варианта реечного замка.
Хитрые замки эскизы
В качестве пояснения добавлю, что отверстие в одной из створок ворот около 10 миллиметров, сам стержень ключа около 8 миллиметров. Висячая пластинка свободно свисает на небольшой оси. При просовывании ключа и пластинка и стержень ключа составляют единую прямую линию. После того, как ключ вставлен до отметки на стержне, пластинка под собственным весом опускается и попадает в одну из прорезей на рейке. Если не с первого раза, то пошевелите ключом, обязательно попадет.
Доступные схемы замка с секретом
Проще всего изготовить механический вид секрета для гаража. Это может быть:
- Ключ специального исполнения и формы. Дело в том, что практически все существующие стандартные конструкции замков для гаража похожи, как близнецы братья. Стандартные отмычки и инструменты, с помощью которых выполняется вскрытие замков, доступны для покупки в интернете в самом широком ассортименте. Нестандартный ключ с секретом для замка гаража поставит в тупик 99% злоумышленников;
Замок специальной конструкции. В некоторых случаях для таких устройств вообще не нужен какой-либо ключ, открыть систему можно, только зная комбинацию поворотов рабочего инструмента, как на видео:
- Совместить конструкцию стандартного замка, например, сувальдного с поворотным запорным механизмом ворот гаража.
Последний вариант секрета отличается высокой надежностью, простотой и эффективностью. Если установить запорную систему с секретом, изображенным на схеме, открыть половинку ворот гаража будет просто невозможно, пока ригеля не выйдут из соединения с вертикальными запорами.
Самый простой винтовой замок — секрет для гаража
При наличии возможности использовать станок можно достаточно просто изготовить винтовой замок с секретом, как на фото. Принцип работы такого винтового секрета заключается в особой конфигурации головки ключа.
Более сложные конструкции винтового замка с двумя степенями защиты и двумя ключами позволяют значительно усилить охрану. Принцип работы такого замка хорошо понятен из приведенного видео:
Очень популярными становятся реплики старых механических замков с секретом, как на фото. Основной секрет работы такого устройства заключается в необычно сложной форме ключа, скопировать и повторить форму рабочей поверхности без оригинала практически невозможно, но вряд ли его стоит использовать для ворот гаража.
Навесной замок с секретом
Более современным аналогом приведенной конструкции является навесной вариант замка для гаража, приведенный на чертеже.
В конструкцию корпуса входят две блокирующие втулки со штифтами и стопорное кольцо. Съемную дужку можно снять, только если правильно подобрать положение вращающегося штифта. При проворачивании паз на цилиндрической части штифта совмещается с отверстием в корпусе, и конец дужки либо освобождается, либо блокируется. Если стоит один штифт, подобрать его положение в корпусе не представляет труда.
Два штифта со своим индивидуальным расположением пазов сделают процесс подборки бесконечно долгим. Тем более что после закрытия гаража штифт можно легко провернуть в произвольное положение, тем самым засекретив открытое состояние замка.
Кроме винтовых систем, определенный интерес представляют самодельные конструкции с ключами типа журавль, которые еще называют падающим.
Электрические схемы самодельных замков для гаража
Наиболее эффективным самодельным устройством с секретом является обычный кодовый замок, изготовленный с использованием тиристорной элементной базы, совмещенный с замком гаража, открываемым обычным ключом. Электрическая часть замка приведена на схеме.
Вот в чем заключается суть идеи. Открыть гараж можно только в такой последовательности. На наборной панели вводится код, отключающий блокировку обычного замка. Если в течение 30 сек замок не открыт, включается вторая схема с электрической защитой шокером. Через 15 минут защита отключается, и схема возвращается в исходное состояние.
Таким образом, для человека, знающего код, процесс открывания гаража не составляет труда, у злоумышленника, даже похитившего ключ или воспользовавшегося дубликатом, возможности открыть гараж практически не существует. Главное – нет условий для работы отмычкой или системами физического взлома, сверлением, молотком или ключом — повороткой.
Практический пример
Многие автовладельцы не понимают, как сделать хороший запорный механизм своими руками из готового изделия низкой надежности. Опишем практический пример защиты автомобиля за небольшие деньги. Он подходит для автодома, который расположен близко к коттеджу и открывается из дома.
Ворота гаража нужно запирать исключительно изнутри. Сконструируйте для них один из самодельных замков с секретом для гаража. Мощность ригеля стоит завуалировать, чтобы посторонний человек при взгляде на открытую дверь не понял, какой именно элемент удерживает ворота. Со стороны водной калитки проникнуть в автодом можно будет только при помощи тарана грузовиком.
Отдельную дверь внутри дома, через которую автовладелец заходит внутрь автодома оснащают внутренним и обычным замком. Внутренний – это электрозамок соленоидного типа с возможностью управлять им из дома. Если двери закрываются на обычный замок, закроется и соленоидный.
Устройство самодельного замка.
Взлом обычного агрегата отмычкой не позволит ворам проникнуть внутрь автодома. Жильцы коттеджа перед выходом из него откроют электрозамок путем подачи питание на него, и так разблокируют ворота, после чего откроют обычный замок.
Электрозамки на гараж должны быть установлены так, чтобы он как можно меньше привлекал к себе внимание. Соленоидный агрегат зачастую питается напряжением 24 В, током в несколько ампер при срабатывании, еще меньшим током для удержания в открытом положении
Можно оснастить электрозамок защелкой с электромагнитным способом управления. Или предпочесть электромагнитную модель со скошенным ригелем, который при закрывании ворот фиксируют их.
Чтобы самодельный гаражный замок с падающим ригелем и ключом не промерзал зимой, его корпус подогревают. Обверните агрегат стеклотканью, обмотайте нихромовым проводом, толщиной 0,3-0,5 мм. Длину провода подберите так, чтобы прогревание соленоида при комнатной температуре достигало 70 градусов.
Источником напряжения будет тот же, что и для питания соленоидов. Далее накройте нихромовый провод слоем стеклоткани, жестяным кожухом. Нихромовые и медные провода соединяются сваркой, аккуратно выводятся наружу.
Зимними днями достаточно осуществить подогрев за несколько минут до открытия ворот, чтобы агрегаты сработали безотказно. В итоге, вы получите хитрый замок, ликвидировать который будет совсем непросто.
Изучаем классификацию
В целом самодельные замки на гараж можно разделить на две большие группы – самостоятельно изготовленные и переделанные. Самостоятельное изготовление запоров целесообразно при наличии соответствующих составляющих: качественных материалов, оборудования (фрезерного, токарного станков), оборудования для закалки стали. Не мало важным будет и опыт работы с металлом. Иначе, даже самый оригинальный запор будет легко открыт.
Оптимальным вариантом будет переделывание купленных замков, либо отдельных составляющих. Такой способ позволит обойтись без специального оборудования, при этом создать единичный вариант запора.
По конструкции затворные механизмы в гараж делятся на:
- врезные;
- навесные;
- накладные;
- реечными;
- вертушка;
- комбинированными.
Каждый вид имеет свои положительные и негативные стороны, которые следует учитывать во время выбора.
Замки навесные
Данный вид относят к наиболее старым и, к сожалению, ненадежным типам запоров. Не смотря на то, что для их изготовления рекомендуют использовать закаленную сталь, такой замок легко сбивается молотком или кувалдой, поскольку весь механизм находится снаружи. К тому же, петли устройства можно тихо распилить ножовкой по металлу.
Запоры врезные
Установка этого типа запоров в гараж достаточно проблематична, а для воров взломать такой замок не составляет больших проблем. Дверь просто выбивается или открывается подобранной отмычкой. Бывалые автолюбители рекомендуют использовать этот вид запора, как дополнение к основному затворному механизму.
Вертушка
Гаражные замки – вертушки имеют простую конструкцию, но достаточно высокую степень защиты. Принцип работы такого запора заключается в том, что на дверях гаражного помещения, из дерева или метала, делаются проушины, в которые и опускаются торцы замка – вертушки. Сама задвижка на сквозном болте крепиться в центре ворот и приводится в действие проворачиванием от центра. Такой вид замка на гараж своими руками позволяет надежно защитить автомобиль от воров, поскольку наружных (видимых) частей его нет.
Главной положительной чертой винтового замка является его конструкция. Основная часть механизма скрыта за дверью, что делает его практически недостижимым для воров. Составляющими частыми такой конструкции будут: ключ, винт, наружная скоба и скоба с внутренней резьбой. Сделать замок при наличии детального эскиза и оборудования (сварочного аппарата и токарного станка) не сложно.
«Падающая» модель
Если же опыт слесарных работ у вас немалый, тогда попробуйте самому изготовить, так званный запор с « падающим ключом». Вам будут необходимы пластины из металла в количестве 3 штук. Две из них пойдут на изготовление скоб, а третья – на ригель (щеколду) с прорезями. Следующим шагом будет изготовление барабана в форме зубчатого колеса с отверстием для ключа. Ключ тоже имеет свою специфику. В нем делают специальные прорези для металлического стержня (штифта) с выступами, расположение которых повторяют отверстия на барабане.
Электромеханический вариант
Этот вид запора – комбинированный, он соединяет в себе механический и электрозамок
Обратите внимание, что такие замки своими руками могут сделать мастера, имеющие опыт работы с электроникой и механикой. Если же вы не уверенны в своих силах, автолюбители предлагают использовать готовый механизм и подобрать к нему соответствующий электрический привод
Для того, что изготовить такой запор вам понадобятся механизм зубчатой передачи, электродвигатель, блок питания и система управления механизмом.
Гараж – это то сокровенное место, где каждый мужчина может проводить достаточно много времени. Но ко всему прочему, там хранится дорогостоящая вещь – автомобиль. Многие несколько копят средства, чтобы приобрести для себя годную машину. Поэтому на первом месте после покупки стоит надежная защита своего «сокровища». Вот почему на гараж нужно повесить надежный и прочный замок, который никому не удастся вскрыть или взломать. Среди множества покупных замков, существуют самодельные замки с секретом для гаража, которые отличаются надежностью и повышенной безопасностью.
В чем же преимущество самодельных замков? В том, что их сложнее вскрыть. Если злоумышленники уже знакомы со стандартными замками, которые множество покупают в магазинах, то преграда собственными руками с модификациями может остановить грабителей. Именно этому посвящена наша статья. Мы рассмотрим, некоторые секреты замков для гаража, их виды и особенности. А также мы узнаем, как сделать самодельный замок для гаража своими руками.
Примечание
Для правильной работы замка направление вращения двигателя должно быть согласовано с направлением резьбы винта 5. Для правой резьбы, в фазе открытия замка, двигатель должен вращаться против часовой стрелки, если смотреть на него со стороны вала.
При этом ригель должен перемещаться на открытие, то есть вдвигаться в замок.
Аккумулятор может быть заменен тремя батарейками по 4,5 в., так как при работе замка он включается всего на несколько секунд при токе потребления Iхх = 0,05А. Iпуск = 0,92 А.
Чтобы попасть в дом при обрыве в последовательной цепи ключей, дополнительно установите аварийный ключ. Выведете от точек А и Б два провода, замаскируйте их, даже забейте место вывода какой — нибудь планкой, чтобы не было искушения самому пользоваться этим ключом. В случае аварии замкните оба провода.
Автор статьи “Невскрываемый замок невидимка своими руками” Георгий Меньшиков
Источник
Принцип изготовления
Модель моей разработки имеет чувствительный механизм. Мы же делаем самодельный навесной замок, а не заводского производства. Поэтому не будем «заморачиваться» по поводу допусков. Обрабатываем и подгоняем детали в обычной мастерской, которая наверняка имеется в частном доме.
Чтобы изготовить уникальную конструкцию, нужен стальной круглый прут D 10 мм. От него отрезается кусок длиной 16,2 см для изготовления дужки, на которой делается фаска с двумя проточками. Заготовке придаём овальную форму любым рычагом. Если нет готовой формы, то для удобства сгибания можно приварить на конец рычага гайку или сделать ушко.
На станке вытачиваем из бронзы две втулки, а из стали получаем два штифта. Далее приступаем к заготовке корпуса. Многие люди, наверно, думают, что невозможно навесной замок сделать своими руками. Уверяю вас, что это вполне доступно любому мужчине, мало-мальски разбирающегося в «железках» и имеющего токарный станок.
Особенности подгонки деталей
Продолжаем колдовать над заготовками. Не пугайтесь экспериментировать, действуйте уверенно. От вашего упорства и позитивного настроения зависит конечный результат выполненной работы. Для корпуса лучше использовать бронзу, хорошо ведёт себя дюралюминий или латунь. Это податливый и в тоже время прочный материал. Просверливаем под втулки два отверстия по 6 миллиметров. Вставляем их на одном уровне, отмериваем 0,8 см от лобовой части и сверлим сквозной проход «С» длиной 1 см для удлиненного конца дуговой основы. Помечаем обе втулки и вынимаем их из корпуса.
Основная часть запорной дуги вставляется в корпусное отверстие так, чтобы короткая основа упёрлась в него, окончание дужки стёсываем. О центр глухого отверстия отмеряем 6 мм и обозначаем буквой «а».
Штифты вворачиваем в обе втулки до стопора. Потом их вывёртываем на высоту не менее 4 мм, чтобы начать процесс фиксации дужкой по меткам «левая», «правая». Зафиксированные части прочно устанавливаем в сквозном проёме для возможности сверления ранее отмеченного отверстия «Г» глубиной 21 мм и D 10 мм. Проверку точности осуществляем введением короткой стороны дужки в щель. Если нужно, то дорабатываем основу.
Снова разбираем все составляющие самодельного навесного замка. Следующим этапом идёт пропиливание шлиц под отвёртку-ключ ножовочным полотном. Зубья должны иметь сошлифовочный развод для выполнения точности работы. Выставляем углубления в одинаковое положение, собираем основу без ввода короткого конца дужки в корпус. Следим, чтобы проточка длинного конца точно совмещалась с втулочными отверстиями. Штифтовое осевое перемещение проверяем через готовые углубления при помощи отвёртки, Диаметр стержня которой должен быть 3 мм. Если есть неточность, то штифты немного отшлифовываем.
Введение кода
Далее приступаем к составлению секретного кода. Это самый главный момент сборки, требующий точности исполнения. Вводим первый штифт до конца, выворачиваем и совмещаем паз с отверстием в заготовке. Запоминаем количество полуоборотов, отмечая для себя в блокноте. Данное число будет кодом «Открыто» у первой позиции. Делаем на ключе и торцовой части корпуса специальные сечки, чтобы отпирать замок. Проверяем выполненные действия ключом наугад, отсчитывая кодовое количество оборотов. При несоответствии, доводим отвёрткой до сочетания меток.
Чтобы создать и проверить код второй втулки, проводим аналогичные мероприятия. После завершения настройки вынимаем дужку из основания, внизу сверлим сквозное отверстие глубиной 10 мм, D 12 mm. На коротком конце дуги делаем пазы полукруглой формы. Для прочности дуговую часть закаливаем и оксидируем.
Наступил решающий момент сборки навесного замка. Все подготовленные детали точно по описанию собираются в корпус. На длинном конце дуги в выточку вставляется проволочное стопорное кольцо, предварительно обточенное для свободного прохода. Смазываем и проверяем новую модель в работе.
Если требуется изготовить несколько подобных замков, то лучше использовать универсальный кондуктор-отправку, чтобы исключить дополнительную разметку. Процесс подготовки и сборки включает такую же последовательность, что и в первой модели. На станке зажимается корпус, делается отверстие глубиной 56 мм и D 6 мм, кондуктор переворачивается, и операция со второй втулкой проводится аналогичным образом. Те же диаметры отверстий и их глубина.
Сборка и наладка осуществляется по изготовлению, описанному выше. Чертежи с обозначениями прилагаются ниже.
Варианты нанесения надписи
Важно, чтобы замок был не просто красиво оформлен, но и был именным. Для этого необходимо написать на нем имена молодоженов и дату свадьбы. Также можно добавить красивую крылатую фразу о любви и счастье на русском или латинском языке
Также можно добавить красивую крылатую фразу о любви и счастье на русском или латинском языке.
- Надпись краской. Потребуется акриловая краска, которую после высыхания нужно покрыть прозрачным лаком;
- Необычно будет смотреться надпись, выложенная мелкими стразами или бисером. Это трудоемкий процесс, к тому же для такой надписи потребуется довольно большой замок. Упростить задачу можно, ограничившись написанием только первых букв имен молодоженов и знаменательной даты;
- Механическая или лазерная гравировка. Механическую гравировку можно сделать самостоятельно при помощи гравера. Лазерная гравировка – это более тонкая работа, с ее помощью можно наносить достаточно мелкие надписи и рисунки, но это потребует обращения в мастерскую;
- Нанесение надписи при помощи готового трафарета. Такой трафарет можно сделать на заказ в полиграфической мастерской.
Мастер-классы по декорированию свадебных замков различными способами представлены на видео:
Как оригинально украсить свадебный замок своими руками.
Гуляя по городским паркам, все чаще видишь мосты, обвешанные замочками. Это свадебная традиция двух влюбленных, которая в нашей стране не так давно обрела большую популярность. Молодожены вместе вешают на мост свадебный аксессуар в виде замка, скрепляя клятву любви и верности. А ключи от свадебного замка выбрасывают в воду, чтобы отношения продлились вечно. Кстати, к нам эта удивительная и прекрасная традиция пришла из Италии.
Свадебные замочки можно купить в специализированном салоне, а можно попробовать изготовить самостоятельно. Тем более, это не составит большого труда и не затратит много времени, процесс будет увлекательным, а замочек уникальным.
Вандализм
Самым простым способом взлома замка является откровенный вандализм – забивание цилиндра клеем, мусором, спичками и иными элементами, нарушающими целостность замка. При применении такого метода взлома злоумышленник рассчитывает, что хозяин квартиры, обнаружив неисправность цилиндра, не поставит сразу же цилиндр с аналогичной степенью защиты, а ограничится на первое время простым, взломать который не составляет никакого труда.
Чтобы защитить своё имущество от вандалов, действующих подобным образом, необходимо, во-первых, установить на место выхода цилиндра на поверхность специальную защищающую накладку, не позволяющую злоумышленнику получить доступ к цилиндру, а во-вторых, всегда иметь в запасе комплект цилиндров, аналогичных цилиндру, входящему в состав замочного механизма.
Как изготовить простой гаражный замок
Инструкция по изготовлению простого накладного замка с задвижкой, которая приводится в движение специальным индивидуальным самодельным ключом, состоит из следующего:
- Изготовление основы замка. Это металлическая пластина толщиной примерно три миллиметра, с диаметром 10 миллиметров.
- Из такого же металла вырезаются две накладки:
- шириной — 22 миллиметра;
- длиной – 120 миллиметров.
- Накладки загибаются в тисках по эскизам.
- Изготавливается задвижка.
- Готовится направляющая трубка с наружным диаметром примерно 10 миллиметров для ключа замка. Длина ее зависит от толщины ворот. Один конец трубки срезается под углом 60 градусов, как показано на рисунке 4.
- Сборка конструкции начинается с приварки накладок к краям основания
- В углах пластины сверлятся четыре отверстия для фиксации замка к двери.
- Направляющая трубка вставляется в отверстие пластины диаметром 10 миллиметров, скос — к накладкам.
- Аккуратно приваривается трубка к основе, при этом необходимо соблюдать взаимную перпендикулярность.
- Вставляется задвижка в накладки, посередине между ними.
- В задвижку ввинчиваются два винта диаметром М4, длиной около восьми миллиметров. Эти винты являются ограничителями хода задвижки, желательно под их головки поставить пружинные шайбы.
Ключ подбирается из круга диаметром 8 миллиметров, длина его 150 миллиметров.
Один конец его, примерно 25 миллиметров длиной, загибается под углом 90 градусов.
- С другой стороны формируется пропил под углом 60 градусов.
- Сверлится отверстие в зоне пропила.
- Изготавливается бородка по рисунку 7.
- Ключ собирается по рисунку 8.
Секретность замка обеспечивается сверлением отверстий под ключ в задвижке ниже или выше, интервал при этом может быть один миллиметр, что обеспечит замку большое число вариантов «секретности». Для этих целей можно менять размер 12 по рисунку 5 в допустимых пределах.
Как изготовить гаражный замок своими руками более подробно показано на видео. Качественный замок в гараже – гарантия безопасности автомобиля.
Главное преимущество замков с секретом, сделанных собственными руками, заключается в том, что по своей природе они являются уникальными. Профессиональные взломщики не стоят на месте. Они давно уже изучили многие схемы работы заводских запоров и без труда могут вскрыть почти любой.
Однако защита гаража, изготовленная по индивидуальной технологии владельца, порой может быть весьма сложна для разгадки
. И это обстоятельство в итоге заведет злоумышленника в тупик.
Подходить к изготовлению такого средства защиты необходимо при обязательном наличии хороших и прочных материалов. В противном случае даже весьма необычный замок будет элементарно сорван из-за недостаточной прочности материалов, из которых он изготовлен.
Еще один важным моментом, от которого зависит эффективность будущего замка, заключается в том, чтобы он был разработан по собственной схеме
и желательно, чтобы в единственном экземпляре. Зачастую весьма большую помощь приносит нестандартный подход и бурная фантазия, а в некоторых случаях и вовсе отсутствие логики.
Следует понимать, что воры, которые зарабатывают подобным образом на постоянной основе, также обладают определённой смекалкой. И чем оригинальнее будет устройство замка, тем скорее вор встанет в тупик.
ВАЖНО. Чем проще гаражный замок на вид, тем менее вероятно, что взломщик сможет разгадать принцип его работы. Чем проще гаражный замок на вид, тем менее вероятно, что взломщик сможет разгадать принцип его работы
Чем проще гаражный замок на вид, тем менее вероятно, что взломщик сможет разгадать принцип его работы.
Башни
Чтобы сделать башенку, нужно свернуть из листа железа цилиндр подходящего вам радиуса, например, 25 – 35 см и зафиксировать его саморезами или проволокой. Дальше хитрость: чтобы снизить расход раствора, внутрь цилиндра кладутся ненужные банки или бутылки, надо только следить, чтобы толщина до балласта составляла не менее 5 сантиметров. Дальше понятно: заливаем в железный цилиндр густой раствор и несколько часов ждем, чтобы он схватился. Вот именно схватился – ровно настолько, чтобы не посыпаться после снятия опалубки.
Этот, как его называет Eleksys, немного схватившийся раствор начинаем немедленно резать. Технология работы такая же, как при вырезании деталей песочного замка. Для резки применяются любые инструменты, которые есть под рукой: отвертки, столярные стамески, разнообразные полоски жести для формирования различных архитектурных элементов и т.д.
Башня в форме простого цилиндра выглядит слишком уж заурядно и даже как-то уныло, поэтому имеет смысл делать разнообразные пазы.
Eleksys
Я оборачиваю цилиндр длинной полоской жести, использую эту полосу, как направляющую, и отверткой или стамеской выбираю кольцевые углубления.
Берем нож и делаем в цилиндре углубление окошек и бойниц. Зубцы удобнее всего выпиливать ножовочным полотном по металлу. Это легко, надо просто сделать пропилы нужной глубины и выбрать раствор между ними.
В нижней части башни можно сделать имитацию каменной кладки, а если мы делаем «старинный» замок, то и следы разрушения и тлена: трещины, сколы, обвалившуюся штукатурку и т.д.
Изобретатель песчано-цементной технологии говорит, что именно состаривание для него – самая интересная работа.
Башня почти готова, делаем крышу. Это может быть конус, свернутый из жести. Этот же самый конус может быть и формой для заливки раствора. Когда раствор схватится, выколачиваем из него готовую крышу. Таким образом, делаем нужное количество башен, крыш, складываем где-нибудь на хранение и переходим к возведению стен.
Выбор материалов и подготовка инструмента
Для создания замка необходима сталь или другой металл. Если в конструкции есть ригель, желательно сделать его бронированным. Все детали должны быть прочными и крепкими. Даже самый сложный замок иногда легче не вскрывать, а вырезать. Так, слабым местом навесных конструкций становятся обычные стальные дужки. Если в двери есть щель, то через нее просто перепиливается запор.
Внимание! При создании собственной конструкции важно не только придумать запор, но и качественно спрятать все его части. Не показывайте окружающим, как открыть ворота в гараж, и особенности запора
Помимо деталей, источником которых может послужить и покупной замок, необходимо специальное оборудование. Для создания механизма может потребоваться сварной аппарат, токарный и фрезерный станки, микросхемы, паяльник и другие инструменты. Иногда даже навыки программирования. Конкретный набор будет зависеть от конструктивных особенностей.